#12 - Денис Радин про конференции и WebGL [Ламповый]

#12 - Денис Радин про конференции и WebGL [Ламповый]

Денис Радин – UI-компоненты на пиксельных шейдерах, пишем ваш первый шейдерSee more

Денис Радин – UI-компоненты на пиксельных шейдерах, пишем ваш первый шейдер

Что WebGPU значит для веб-платформы? / Денис РадинSee more

Что WebGPU значит для веб-платформы? / Денис Радин

SDCast #138: в гостях Денис Радин, специалист по WebGLSee more

SDCast #138: в гостях Денис Радин, специалист по WebGL

Денис Радин — Может ли компьютер молиться на благо всех живых существ Молитва на JavaScript и WebGLSee more

Денис Радин — Может ли компьютер молиться на благо всех живых существ Молитва на JavaScript и WebGL

HTML GL - возьмите столько FPS, сколько вам нужно / Денис Радин (Liberty Global)See more

HTML GL - возьмите столько FPS, сколько вам нужно / Денис Радин (Liberty Global)

Денис Радин — Переносим существующее web-приложение в виртуальную реальностьSee more

Денис Радин — Переносим существующее web-приложение в виртуальную реальность

Циничность или рациональность? Иван Хохлов о фокусе предпринимателя, лидерстве и главном осознанииSee more

Циничность или рациональность? Иван Хохлов о фокусе предпринимателя, лидерстве и главном осознании

Денис Радин – Применяем стандарты кодирования NASA к JavaScriptSee more

Денис Радин – Применяем стандарты кодирования NASA к JavaScript

Events