Аналитика программы лояльности. Что и как считать?

Аналитика программы лояльности. Что и как считать?

Лояльные посиделки 2024: Экономика и аналитика программы лояльностиSee more

Лояльные посиделки 2024: Экономика и аналитика программы лояльности

Системы и программы лояльности для магазина 🤔 Удержание клиентов. Для чего? Маркетинговый гайдSee more

Системы и программы лояльности для магазина 🤔 Удержание клиентов. Для чего? Маркетинговый гайд

Как работают правильные программы лояльностиSee more

Как работают правильные программы лояльности

Анализ чеков и программы лояльности на платформе бизнес-аналитики Qlik SenseSee more

Анализ чеков и программы лояльности на платформе бизнес-аналитики Qlik Sense

Воркшоп. «Построение модели программы лояльности» — Юлия Туркина, ведущий аналитик MindboxSee more

Воркшоп. «Построение модели программы лояльности» — Юлия Туркина, ведущий аналитик Mindbox

Кейс - аналитика программы лояльности в Power BISee more

Кейс - аналитика программы лояльности в Power BI

Программа лояльности. Уровни, данные, сегменты, опыт, кастомизация. - Часть 2See more

Программа лояльности. Уровни, данные, сегменты, опыт, кастомизация. - Часть 2

Аналитика программы лояльностиSee more

Аналитика программы лояльности

Как создать программу лояльности? Что учесть и какой подход выбрать? Разбираем на примерахSee more

Как создать программу лояльности? Что учесть и какой подход выбрать? Разбираем на примерах

Основные показатели | Анализ эффективностиSee more

Основные показатели | Анализ эффективности

Программа лояльности 2022: практические советы по запуску системыSee more

Программа лояльности 2022: практические советы по запуску системы

Настройка программы лояльности: скидочные и бонусные карты клиентаSee more

Настройка программы лояльности: скидочные и бонусные карты клиента

RetailCRM + Helpist: что такое эффективная программа лояльности на практике?See more

RetailCRM + Helpist: что такое эффективная программа лояльности на практике?

Вебинар «CDP и программа лояльности»See more

Вебинар «CDP и программа лояльности»

10. Три главных составляющих программ лояльности: персонализация, скорость, сервисSee more

10. Три главных составляющих программ лояльности: персонализация, скорость, сервис

Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — 12 Storeez, клиент MindboxSee more

Доклад. «90% не знают, как оценить эффективность программы лояльности» — 12 Storeez, клиент Mindbox

Как удержать клиента? (Скидки и системы лояльности)See more

Как удержать клиента? (Скидки и системы лояльности)

Программа лояльности для вашего бизнеса на примере Яндекс Плюса. Андрей Казаринов, ЯндексSee more

Программа лояльности для вашего бизнеса на примере Яндекс Плюса. Андрей Казаринов, Яндекс

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10See more

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10

Actual