Как устроен процесс обработки запросов и обращений в личном #b2b кабинете клиента.

Как устроен процесс обработки запросов и обращений в личном #b2b кабинете клиента.

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk | Вебинар ELMASee more

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk | Вебинар ELMA

Виды обращений согласно 59-ФЗ / Как написать предложение, заявление или жалобу. #народная_инспекцияSee more

Виды обращений согласно 59-ФЗ / Как написать предложение, заявление или жалобу. #народная_инспекция

Лидогенерация в B2B: рабочие каналы, механики и инструментыSee more

Лидогенерация в B2B: рабочие каналы, механики и инструменты

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажSee more

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

B2B Кабинет — Готовый портал для оптовых и B2B компаний на платформе 1С-Битрикс24 + CRMSee more

B2B Кабинет — Готовый портал для оптовых и B2B компаний на платформе 1С-Битрикс24 + CRM

Как увеличить продажи B2B сегмента? | 5 ЭТАПОВ B2B ПРОДАЖ | Разница Б2Б продажи и Б2С продажиSee more

Как увеличить продажи B2B сегмента? | 5 ЭТАПОВ B2B ПРОДАЖ | Разница Б2Б продажи и Б2С продажи

Как быстро увеличить продажи в сегменте B2B | Мощный тренинг по B2B продажамSee more

Как быстро увеличить продажи в сегменте B2B | Мощный тренинг по B2B продажам

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахSee more

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Вебинар «Как B2B компании избавиться от рутины? Возможности Сотбит: B2B кабинет»See more

Вебинар «Как B2B компании избавиться от рутины? Возможности Сотбит: B2B кабинет»

Программирование: как перейти в АйТи из других областейSee more

Программирование: как перейти в АйТи из других областей

Качественные исследования в B2B: что это такое и как они помогают решать различные бизнес-задачиSee more

Качественные исследования в B2B: что это такое и как они помогают решать различные бизнес-задачи

Евгения Недопекина - Личный кабинет, который понравится B2B клиенту. Каким он должен быть?See more

Евгения Недопекина - Личный кабинет, который понравится B2B клиенту. Каким он должен быть?

4 жалобы которые напугают вашу УКSee more

4 жалобы которые напугают вашу УК

Как искать клиентов в B2B. Наша схема лидогенерации в B2B #b2b #sales #marketingSee more

Как искать клиентов в B2B. Наша схема лидогенерации в B2B #b2b #sales #marketing

Вебинар LiveTex - Омниканальный контактный центр: как организовать переход на новую модель сервисаSee more

Вебинар LiveTex - Омниканальный контактный центр: как организовать переход на новую модель сервиса

ОТДЕЛ ПРОДАЖ с НУЛЯ. Пошаговое руководство построения.See more

ОТДЕЛ ПРОДАЖ с НУЛЯ. Пошаговое руководство построения.

Как построить качественный сервис поддержки для B2B | Вебинар ELMA ChatDeskSee more

Как построить качественный сервис поддержки для B2B | Вебинар ELMA ChatDesk

Events